The meaning of the word :: SYL.ru

Recently, the word "chan" can be seen more and more often on the Internet. The word causes bewilderment not only among people who have only recently discovered the Internet, but also among more experienced users of the World Wide Web.

This article was created with the aim of giving a detailed answer to the question of what "chan" is. If this interests you, we wish you a pleasant reading!

Meaning of the word

Origins

As many might have guessed, the word "chan" has foreign roots, in this case - Japanese. It is also pronounced as "chan" or "tan", but it is the "chan" variant that has taken root on the territory of the CIS.

The meaning of the word "chan" in runet

The concept discussed in the article has gained great popularity on social networks, on image boards, forums, etc. To put it as briefly as possible, the word "chan" is used by visitors to these resources to refer to girls. It is worth saying that the original meaning of this word is slightly different from that which was attributed to it by the regulars of the previously mentioned resources.

Chan: the meaning and meaning of the word

What does "chan" mean in the original?

In Japanese, the word "chan" refers to the nominal suffixes that are added to first and last names. "Chan" is a diminutive suffix that can be applied to both girls and boys. For example, if you call a girl named Sakura Sakura-chan, then it will be akin to if you call a girl named Nadia as Nadya. Likewise, if a guy's name is Akira, and you affectionately called him Akira-chan, this does not mean that the guy has changed his gender. It's the same if some young man named Vanya was called Vanya.

Other nominal suffixes

We have already figured out what "chan" is, now we propose to consider other interesting nominal suffixes. We will not talk about absolutely everyone, but consider the most common:

  1. Kuhn. Like the suffix "chan", the meaning of the word "kun" was distorted by visitors to various Russian-language Internet resources. Among them, the opinion is ingrained that chan is a girl and kun is a guy. Again, this is not entirely true. The word "kun" is usually used in an informal setting between friends. Most often it is used in relation to males, but when referring to girls, you can also use this suffix without any problems.
  2. San. This suffix refers to the neutral polite style. If we try to draw an analogy with the Russian language, then the suffix "san" can be compared with the word "you". It is used by the younger in relation to the elders, colleagues in a business setting, strangers on the street, etc. In a sense, this word is the opposite of the words "kun" and "chan". What
  3. Itself. In this "suffix hierarchy", this word is at the highest position. It is very difficult to translate it literally, but in its meaning it means "honorable". In the colloquial vocabulary of ordinary Japanese, it is very rare. For example, a representative of the service staff may address his guest in this way. Or, you can often hear this when a person waiting in line is read from a list. Sometimes this suffix is ​​used in a sarcastic manner in order to humorously raise a person's social status. Like the word "san", "sama" is most often used in official speech, for example, when writing a letter.
  4. Sensei. "Sensei" is not only a suffix, but also an independent word. Translated, it means "born earlier". It is often used in relation to teachers, professors, teachers, as well as lawyers, scientists, politicians, etc. Unlike previous examples, the word "sensei" denotes a certain social status, and not just an attitude towards a person.
  5. Dono. This suffix can most often be seen in official documents (like letters, diplomas, etc.).
  6. Senpai. Senpai is someone who is older in a particular field or specialty. For example, for a first-year student, a senpai will be a sophomore, for a sophomore, a third-year student, and so on. But in the eyes of a sophomore, a first-year student will not be a senpai, but a kohai.
  7. Senseu. This suffix is ​​used to refer to athletes.

Who are Vinshko-chan?

What does "chan" mean? We think that everything is already clear with this question. But what does "vino-chan" mean? Well, with this we just have to figure it out.

At the end of 2017, Internet slang was replenished with the new term "vinishko-chan". "What is Vino-chan?" - this query has long remained one of the most popular in search engines. In fact, there is nothing particularly mysterious about this phrase. "Vinishko-chan" is the unofficial name of a subculture that includes girls with the following characteristics:

  • hair dyed in an unusual color (pink, green, etc.);
  • Bob haircut;
  • addiction to alcohol (namely, to wine, hence the name "vinishko-chan");
  • zero points;
  • tattoos;
  • love for the work of Kafka, Brodsky, etc.
Who are they

The nickname "vinishko-chan" to girls who fit all the above characteristics was given by users of the image-board "Dvach". In the opinion of the regulars of this site, "Vinishki" are ordinary poseurs who just want to seem "not like everyone else."

Now you know what chan is. We hope this information was useful to you.

We recently added: What does "kun" mean in anime and slang, be sure to read to fully understand the topic.

In this post in detail, but we will just analyze who the tube and top channelers are, and also tell you what chan is.

chan

Word "Chan" is actively used by young people both in real life and online. The term came to us from the Japanese language. This is how it looks in Japanese - "ち ゃ ん" ... It turns out that this is not even a word, but a nominal suffix.

When it began to be used in Russian, it began to denote a young lady or a young girl.

chan

Rumor has it that for the first time the word appeared on a popular anonymous forum called Dvach (which has already been covered with a shadow of oblivion). And then he migrated to the more modern Lurk. Since Lurk is mega-popular among young people, it is not at all surprising that the word quickly spread across the web and made its way into real life.

So, Chan (or chanka) means "girl". It is very often used in the address of a cute (beautiful, cute) young lady.

For example: "I met a cool girl, today we agreed to meet her"

chan

Lamp and top chan

"Lamp chan" or "lamp nyasha" - this is the ideal girl, which is almost impossible to meet in real life.

tube chan

«Top chan "- one of the best girls.

On the VKontakte social network, the jargon "chan" is used when they want to compliment a young lady in a photograph.

By the way, you can come across another very funny expression - “ chan are not needed ". It is often used by single guys and means life without a girlfriend. It is used in cases when young men are sure that it is better to live without the fair sex at all.

chan

By the way, there are even whole videos devoted to this topic! I wonder how old is the young man who created this masterpiece? ;)

We hope this information was useful to you!

Click share and leave a comment:

The article tells about what chan is, what language this word came from, in which case it is used and what does "chan are not needed" means.

Digital age

chan what is it

Chan - what is it? What is the meaning of this word? To answer this question, you need to recall a little the beginning of the digital age.

With the development of computer technologies and especially unlimited fast Internet, people have the opportunity to communicate without limits and become familiar with a different culture. Even at the very beginning of this excitement, a lot of thematic communities appeared in it, where everyone could find like-minded people, chat with them, or make an appointment in real life.

Over time, the Internet has become not just a useful application for computers, smartphones and tablets, but a kind of "world within the world", naturally very different from real life. Gradually, it developed its own mythology and various socially interesting phenomena, for example, memes.

Naturally, there was also some slang. Some words have migrated outside the global network, for example, chan. What is this word? In this we will figure it out.

Definition

what is chan not needed

It all started with anime, Japanese animated films. The fact is that, despite their wide distribution, it is difficult for most adults to understand how their peers can watch such cartoons. Even the fact that their plot is not at all intended for children does not help, as is the content. And naturally, on the Internet, anime fans began to unite on themed platforms. Hence the expression "chan" came into use among young people. What is this word?

Chan is a prefix for the word "girl" in Japanese. Its closest analogue is "lady" in English. But Japanese consoles are more functional in nature. It is often used to address a girl who is younger, the same age, or with whom a person has an informal love relationship. It is not customary to approach older women in this way. So we figured out the word chan (what it is and when it is used).

Gradually, not only anime lovers, but also the rest of the youth began to use it. Over time, its meaning has been somewhat distorted, sometimes it is even declined, which is fundamentally wrong. But why not just call a girl a girl? The thing is that "chan" is not just a buzzword from a foreign language, but also a kind of designation of a girl's peculiarity: her beauty, femininity, some pretty features of her appearance, character. This can be said about the fairer sex, who is fond of Japanese culture and cosplay.

In addition to the above, now you can hear another strange expression, often written with the abbreviation TNN. It stands for "chan are not needed".

What is "no chan needed"?

tumblr chan what is it

This expression originated on the popular site 2ch, among users referred to simply as "dvach". If you decipher the abbreviation, it means "Tian is not needed." A little later, the expression migrated into the slang of young people and means a rejection of relationships with girls. But why?

There are several reasons for this. Firstly, with the development of the Internet, online games, and thematic platforms of various kinds, a significant part of today's youth are increasingly moving away from real life, preferring to communicate and spend time on the Internet. Naturally, this negatively affects social skills, and getting to know the opposite sex has become problematic. But those who like to use this abbreviation themselves explain it as a form of protest against the commercialism of modern girls.

"Tumblr Chan" - what is it?

what is kun and chan

Tumblr is a marketplace for sharing photos, drawings and just some fun images. Naturally, there are many girls among its users who like to share their photos. And the expression "tumblr chan" is usually applied to a beautiful, pretty or sweet girl, whose profile is filled with all sorts of pictures of her.

Usually this concept has two strictly opposite connotations: the first is approval, and the second is some kind of censure, usually if the photographs are too monotonous, boring or too frank.

By the way, the word "kun" can also be found on the Internet. It also comes from Japanese and means boyfriend. The word is used in Japan between two close friends, or in order to emphasize the informality of a relationship.

So we figured out what "kun" and "chan" are, and where these words came from.

What does chan mean? Who is the tube and top-tier?

In simple words about youth slang

Among young people, at all times, there was a slang that was understood only by the younger generation. Young people use slang not only in everyday life, often slang is used in the virtual space. Slang very quickly migrated from ordinary life to virtual life and took root there. The word "chan" is no exception. This Japanese word is very popular among today's youth. It is actively used by both schoolchildren and students. So, let's figure out what the word "chan" means in Russian.

As mentioned earlier, this word came to the Russian language from the Japanese language. But in Japanese it is not a word at all, but just a nominal suffix with a diminutive meaning. This suffix comes from another suffix "san" and it is translated as "dear". This suffix is ​​used mainly by women when addressing each other. Men can also use this "affectionate" suffix in conversation, but only in relation to relatives and friends. This is how little boys are still addressed.

Definition, meaning of jargon

Young people cannot address the older generation in this way; such an address to an unfamiliar elderly person will be considered an insult. But, for example, in a family circle, such an appeal is possible and very actively used. If you add the suffix "chan" when you are referring to the oldest in the family, you get "grandmother" and "grandfather". Using this suffix, you can refer to younger sisters and brothers, for example, onii-chan - brother. Girlfriends, in conversation with each other, use this suffix. Guys, when they want to call their beloved with an affectionate word, also add a "affectionate" suffix to her name. Regardless of their age, parents can refer to their daughters by adding the suffix "chan" to the name. Boys are sometimes also assigned a diminutive-affectionate suffix, but if it is harmoniously combined with the name given to the baby at birth.

Sometimes the suffix "chan" is attached to the names of favorite animals. This is how the owners express their love for their pets. More recently, there has been a tendency to add this diminutive suffix to the names of their idols. Thus, by adding a suffix to the name of their favorite star, they affectionately call the singer, actor. Do not forget that if you do not know the nuances of Japanese traditions, then you can offend a person. Usually, unfamiliar people cannot use the "chan" suffix in conversation with each other. In an unfamiliar male company, such an appeal is not appropriate; it will immediately be considered as a personal insult.

What does tube or top chan mean?

Young people who are not in a relationship cannot add the diminutive suffix "chan" to their names in conversation. Firstly, this is incorrect, and secondly, it will offend the party to which they were contacted.

But it turns out that this "affectionate" suffix has variants:

  • Tan. This is a more affectionate form of the "chan" suffix. This suffix is ​​used mainly in children's speech, it indicates the personality of a particular character.
  • Ting. When addressing directly to a person, this suffix is ​​not used, it is usually used when referring to a third party. If you speak directly to a person and use this suffix, then the person will regard it as mockery or mockery.
  • The darkness. This is only a childish suffix, adults do not use it in their speech.

This word came into use from the anime. In Russian, the suffix "chan" has become an independent word. This word is translated as "girl". Usually his word is used to address a beautiful woman. For example, guys in a conversation with each other say: "Yesterday I met a cool girl, she promised to go to the cinema with me."

There is also another opinion, as this word appeared in the Russian-speaking speech. Once this word appeared on one forum, but then it sounded completely different - "Drach". This has long been forgotten. Then this word appeared again, but in a different sound - "Lurk". It was rapidly gaining popularity among users of social networks and various forums. And over time, young people began to use this word in the real world.

  1. "Lamp Chan" is an almost perfect girl that you will never meet in reality. This phrase is used mainly in the virtual space. Young people on social networks write comments to each other on photos and often use this word. For example, Victoria, you are a tube chan! Come with me on a date!
  2. "Top chan" is an expression that means that the girl being approached is the best.

If you are a fan of forums and various social networks, then you probably met the expression "chan are not needed." Literally, it means "girls are not needed." Usually such an unusual and funny expression is used by single guys who prefer to live apart, without a girl. But there is a version that in this way young people are protesting towards modern girls, are outraged by the behavior of modern women.

But to use slang, of course, everyone should decide on their own. But, probably, it is worth preserving the literary Russian language. Surely, the girl you turn to will be pleased if you give her a nice compliment in normal language, and do not call her "tube chan".

Hello everyone, AminaA is with you again.

What is san, kun, chan, etc. ?!

And today, we are going to talk with you about nominal suffixes in Japanese.

Many people wonder what is "chan", "kun" and so on. Today we will analyze in what cases the suffixes "san", "kun", "chan" and "dono" are used, as well as who are "senpai" and "kohai".

1. Tian.

Friends.
Friends.

Many call it anime girls. "Tyanochki" as they say.

But in fact, the suffix "-chan" is a petting diminutive and is used strictly between close friends. For example, Koe-chan, Akiko-chan. In fact, it can be applied not only to girls.

2. Kun, san and dono.

(Visual example) Let's say there are five employees of the same company. 1 - Sebastian, director, has been working for 30 years. 2 - Camille, employee, has been working for 20 years. 3 - Riyuzaki, employee, has been working for 10 years. 4 - Mori, has been working for 5 years. 5 - Suguro, recently arrived, has no experience.
(Visual example) Let's say there are five employees of the same company. 1 - Sebastian, director, has been working for 30 years. 2 - Camille, employee, has been working for 20 years. 3 - Riyuzaki, employee, has been working for 10 years. 4 - Mori, has been working for 5 years. 5 - Suguro, recently arrived, has no experience.

So. If 1 is a director, then when referring to him all employees will use the "dono" suffix. (Ie - Sebastian-dono)

When referring to someone who has worked longer, use the suffix "san", and if referring to a junior employee - "kun". That is, Ryuzaki will turn to Kamil - Kamil-san. And Kamil will turn to Riyuzaki - Riyuzaki-kun. The same will happen with Mori and Suguro. And when addressing Kamil, Suguro will also say - Kamil-san.

Now I will explain without examples.

"Dono" is equal to "lord". Used when we want to emphasize respect for the older interlocutor.

"Sun" is equal to polite "you". Used in conversation with an older or more experienced interlocutor.

"Kun" is equal to friendly communication with "you". It is permissible in a conversation with junior employees, subordinates. Can also be used between friends.

3. Senpai and kohai.

(Illustrative example) Two employees of a company. One has experience, and the other has recently got a job.
(Illustrative example) Two employees of a company. One has experience, and the other has recently got a job.

So. There are two employees here. One has been working for a long time, the other has just arrived. Then, if, of course, the management so decides, the more experienced will be a senpai, and the new one will be a kohai. The calls between them will be the same - "kun" and "san", respectively.

Senpai can be translated as teacher and kohai means student.

I hope you found this article helpful.

Amina was with you. Until new articles!

And I wait for all anime and anime people on my Fikbook page - https://ficbook.net/authors/3610851

Добавить комментарий

Что такое "тян"? Значение слова :: SYL.ru

В последнее время на просторах Сети все чаще можно увидеть слово "тян". Слово вызывает недоумение не только у людей, которые только недавно открыли для себя интернет, но и у более опытных пользователей Всемирной паутины.

Эта статья создавалась с целью дать развернутый ответ на вопрос о том, что такое "тян". Если это вас интересует, то желаем приятного прочтения!

Значение слова

Истоки

Как многие уже могли догадаться, слово "тян" имеет иностранные корни, в данном случае - японские. Оно также произносится как "чан" или "тан", но на территории СНГ прижился именно вариант "тян".

Значение слова "тян" в рунете

Обсуждаемое в статье понятие обрело большую популярность в социальных сетях, на имиджбордах, форумах и т. д. Если говорить максимально кратко, то словом "тян" посетители данных ресурсов называют девушек. Стоит сказать, что оригинальный смысл этого слова немного отличается от того, который приписали ему завсегдатаи ранее упомянутых ресурсов.

Тян: значение и смысл слова

Что значит "тян" в оригинале?

В японском языке слово "тян" относится к именным суффиксам, которые добавляют к именам и фамилиям. "Тян" - это уменьшительно-ласкательный суффикс, который можно применять как к девушкам, так и к парням. К примеру, если вы назовете девушку по имени Сакура Сакурой-тян, то это будет сродни тому, если вы назовете Наденькой девушку по имени Надя. Точно так же, если парня зовут Акира, а вы его ласково назвали Акира-тян, то это не значит, что паренек изменил себе пол. Это то же самое, если бы какого-нибудь молодого человека по имени Ваня назвали Ванечкой.

Другие именные суффиксы

Мы уже разобрались с тем, что такое "тян", теперь предлагаем рассмотреть другие интересные именные суффиксы. Мы не будем говорить абсолютно обо всех, а рассмотрим наиболее распространенные:

  1. Кун. Как и суффикс "тян", значение слова "кун" было исковеркано посетителями различных русскоязычных интернет-ресурсов. Среди них укоренилось мнение, что тян - это девушка, а кун - это парень. Опять-таки, это не совсем так. Слово "кун", как правило, употребляется в неформальной обстановке между друзьями. Наиболее часто его используют по отношению к представителям мужского пола, но при обращении к девушкам тоже можно без каких-либо проблем употреблять данный суффикс.
  2. Сан. Данный суффикс относится к нейтральному вежливому стилю. Если попытаться провести аналогию с русским языком, то суффикс "сан" можно сравнить со словом "Вы". Его употребляют младшие по отношению к старшим, коллеги в деловой обстановке, незнакомые люди на улице и т. д. В каком-то смысле это слово является антонимом слов "кун" и "тян". Что такое
  3. Сама. В этой "суффиксной иерархии" данное слово занимает самую высокую позицию. Переводить его дословно очень тяжело, но по смыслу оно означает "достопочтенный". В разговорной лексике обычных японцев оно встречается очень редко. К примеру, так может обращаться представитель обслуживающего персонала к своему гостю. Или же такое часто можно услышать, когда человека, который ждет в очереди, зачитывают из списка. Иногда этот суффикс используется в саркастичном ключе, дабы шутливо повысить социальный статус человека. Как и слово "сан", "сама" чаще всего используется в официальной речи, например при написании письма.
  4. Сэнсей. "Сэнсей" является не только суффиксом, но и самостоятельным словом. В переводе оно означает "родившийся ранее". Его зачастую употребляют по отношению к преподавателям, профессорам, учителям, а также адвокатам, ученым, политикам и т. д. В отличие от предыдущих примеров, словом "сэнсей" обозначают некий социальный статус, а не просто отношение к человеку.
  5. Доно. Этот суффикс чаще всего можно увидеть в официальных документах (вроде грамот, дипломов и т. д).
  6. Сэмпай. Сэмпай - это тот, кто старше в определенной области или специальности. К примеру, для студента первого курса сэмпаем будет второкурсник, для второкурсника - третьекурсник и т. д. А вот в глазах второкурсника студент первого курса будет не сэмпаем, а кохаем.
  7. Сэнсю. С этим суффиксом обращаются к спортсменам.

Кто такие винишко-тян?

Что значит "тян"? Думаем, с этим вопросом все уже понятно. Но что значит "винишко-тян"? Что же, с этим нам только предстоит разобраться.

В конце 2017 года интернет-сленг пополнился новым термином "винишко-тян". "Что такое винишко-тян?" - этот запрос долгое время оставался одним из самых популярных в поисковых системах. На самом деле в этом словосочетании нет ничего особо загадочного. "Винишко-тян" - это неофициальное название субкультуры, в которую входят девушки, обладающие следующими характерными особенностями:

  • волосы, крашенные в необычный цвет (розовый, зеленый и т. д.);
  • стрижка каре;
  • пристрастие к алкоголю (а именно к вину, отсюда и название "винишко-тян");
  • очки-нулевки;
  • татуировки;
  • любовь к творчеству Кафки, Бродского и т. д.
Кто такие

Кличку "винишко-тян" девушкам, которые подходят под все вышеописанные характеристики, дали пользователи имидж-борда "Двач". По мнению завсегдатаев этого сайта, "винишки" являются обычными позершами, которые просто хотят казаться "не такими, как все".

Теперь вы знаете, что такое "тян". Надеемся, данная информация была вам полезна.

Недавно мы добавили: Что значит «кун» в аниме и на сленге, прочитайте обязательно для полного понимания темы.

В этом посте подробно, но просто разберем, кто такая ламповая и топовая тянка, а также расскажем, что такое тян.

тян

Слово «тян» активно используется молодежью как в реальной жизни, так и в сети. Термин попал к нам из японского языка. Вот как он выглядит на японском — «ちゃん». Оказывается, это даже не слово, а именной суффикс.

Когда его стали использовать в русском языке, оно стало обозначать юную барышню или молодую девчонку.

тян

Поговаривают, что впервые слово появилось на популярном анонимном форуме под названием Двач (который уже покрылся тенью забвения). А потом перекочевал на более современный Лурк. Поскольку Лурк мега-популярен среди молодежи, совсем неудивительно, что слово быстро распространилось по сети и проникло в реальную жизнь.

Итак, Тян (или же тянка) — означает «девушка». Очень часто применяется в адрес няшной (красивой, милой) барышни.

Например: «Познакомился с классной тянкой, сегодня договорились с ней встретиться»

тян

Ламповая и топовая тян

«Ламповая тян» или «ламповая няша» — это идеальная девушка, которую практически невозможно встретить в реальной жизни.

ламповая тян

«Топовая тян» — одна из лучших девушек.

В социальной сети «ВКонтакте» жаргонизм «тян» используют тогда, когда хотят сделать комплимент барышне на фотографии.

Кстати, вы можете встретить еще одно очень забавное выражение —  «тян не нужны«. Оно часто используется одинокими парнями и означает жизнь без девушки. Применяется в тех случаях, когда юноши уверены, что лучше вообще жить без представительниц прекрасного пола.

тян

Кстати, этой теме даже посвящают целые видео! Интересно, сколько лет юноше, который создал вот этот шедевр? ;)

Надеемся, что информация оказалась для вас полезной!

Нажми поделиться и оставь комментарий:

В статье рассказывается о том, что такое тян, из какого языка пришло это слово, в каком случае употребляется и что означает «тян не нужны».

Цифровая эпоха

тян что такое

Тян – что такое? Каково значение этого слова? Для ответа на этот вопрос нужно немного вспомнить начало цифровой эпохи.

С развитием компьютерных технологий и особенно безлимитного быстрого интернета у людей появилась возможность безграничного общения и приобщения к иной культуре. Еще в самом начале такого ажиотажа в нем появилась масса тематических сообществ, где каждый мог найти единомышленников, пообщаться с ними или же договориться о встрече в реальной жизни.

Со временем интернет стал не просто полезным приложением к компьютерам, смартфонам и планшетам, а своеобразным "миром внутри мира", естественно сильно отличающимся от настоящей жизни. Постепенно в нем появилась своя мифология и различные интересные с социальной точки зрения явления, к примеру, мемы.

Естественно, не обошлось и без сленга. Некоторые слова перекочевали за пределы мировой сети, к примеру, тян. Что такое это слово? В этом мы и разберемся.

Определение

что такое тян не нужны

Началось все с аниме, японских анимационных фильмов. Дело в том, что, несмотря на их широкое распространение, большей части взрослых людей сложно понять, как их сверстники могут смотреть подобные мультфильмы. Не помогает даже тот факт, что сюжет их вовсе не предназначен для детей, как и содержание. И естественно в интернете фанаты аниме начали объединяться на тематических площадках. Отсюда и вошло в обиход молодежи выражение «тян». Что такое это за слово?

Тян – это приставка к слову «девушка» в японском языке. Наиболее близкий его аналог – «леди» в английском. Но японские подобные приставки имеют более функциональный характер. Часто ее используют для обращения к девушке, которая младше, ровесница или же с которой у человека неформальные любовные отношения. К старшим по возрасту женщинам обращаться так не принято. Так что мы разобрали слово «тян» (что такое это и когда применяется).

Постепенно использовать его начали не только любители аниме, но и остальная молодежь. Со временем смысл его несколько исказился, иногда его даже склоняют, что в корне неверно. Но, почему бы девушку просто не называть девушкой? Все дело в том, что «тян» – это не просто модное словечко из чужого языка, но и некое обозначение особенности девушки: ее красоты, женственности, каких-то милых черт внешности, характера. Так можно сказать об особе слабого пола, что увлекается японской культурой и косплеем.

Кроме вышеперечисленного, сейчас можно услышать и еще одно странное выражение, часто записываемое аббревиатурой ТНН. Расшифровывается оно как «тян не нужны».

Что такое "тян не нужны"?

тамблер тян что это такое

Это выражение зародилось на популярном сайте 2ch, среди пользователей именуемым просто «двач». Если расшифровать аббревиатуру, то означает оно «Тян не нужны». Чуть позже выражение перекочевало и в сленг молодежи и означает отказ от отношений с девушками. Но почему?

Причин тому несколько. Во-первых, с развитием интернета, онлайн-игр, и тематических площадок различного рода значительная часть современной молодежи все сильнее уходит от реальной жизни, предпочитая общаться и проводить время в интернете. Естественно, это негативно сказывается на навыках социального общения, и познакомиться с противоположным полом стало проблематично. Но сами же любители пользоваться этой аббревиатурой объясняют ее как форму протеста против меркантильности современных девушек.

"Тамблер тян" – что это такое?

что такое кун и тян

Tumblr – это площадка для обмена фотографиями, рисунками и просто какими-то забавными изображениями. Естественно, среди его пользователей много девушек, которые любят делиться своими фото. И выражение «тамблер тян» обычно применяют к красивой, симпатичной или милой девушке, чей профиль забит ее всевозможными фотографиями.

Обычно у этого понятия два строго противоположного подтекста: первый – это одобрение, а второй – некое порицание, обычно в том случае, если фотографии слишком однообразны, скучны или же чересчур откровенны.

Кстати, в интернете можно встретить и слово «кун». Оно также пришло из японского языка и означает «парень». Употребляется слово в Японии между двумя близкими друзьями или же для того, чтобы подчеркнуть неформальность отношений.

Так что мы разобрали, что такое "кун" и "тян", и откуда пришли к нам эти слова.

Что значит тян? Кто такая ламповая и топовая тянка?

Простыми словами о молодёжном сленге

Среди молодежи, во все времена, существовал сленг, понятный только молодому поколению. Молодые люди пользуются сленгом не только в повседневной жизни, зачастую сленговую речь используют в виртуальном пространстве. Сленг очень быстро перекочевал из обычной жизни в виртуальную и прижился там. Слово "тян" не исключение. Это японское слово очень популярно среди современной молодежи. Его активно используют как школьники, так и студенты. Итак, давайте разберемся, что же значит слово "тян" в русском языке.

Как говорилось ранее, слово это пришло в русский язык из японского языка. А вот в японском языке — это совсем не слово, а всего — лишь именной суффикс с уменьшительно-ласкательным значением. Суффикс этот произошел от другого суффикса "сан" и переводится он, как "дорогой". Употребляют этот суффикс в основном женщины, когда обращаются друг к другу. Мужчины тоже могут в разговоре использовать этот "ласковый" суффикс, но только в отношении близких и родных людей. Так обращаются еще к маленьким мальчикам.

Определение, значение жаргонизмов

Молодые люди не могут так обращаться к старшему поколению, такое обращение к незнакомому пожилому человеку будет рассмотрено как оскорбление. А вот, например, в семейном кругу, такое обращение возможно и очень активно употребляется. Если добавить суффикс "тян", когда вы обращаетесь к самым старшим в семье, то получиться "бабушка" и "дедушка". С помощью этого суффикса можно обратиться к младшим сестрам и братьям, например, онии-тян — братик. Подружки, в разговоре между собой используют этот суффикс. Парни, когда хотят назвать свою любимую ласковым словом, тоже добавляют к ее имени "ласковый" суффикс. Несмотря на возраст, родители могут обращаться к своим дочерям прибавляя к имени суффикс "тян". За мальчиками иногда тоже закрепляется уменьшительно-ласкательный суффикс, но, если он благозвучно сочетается с именем, которое дали малышу при рождении.

Иногда суффикс "тян" прикрепляется к кличкам любимых животных. Владельцы так выражают свою любовь к своим любимцам. Совсем недавно появилась тенденция добавлять этот уменьшительно-ласкательный суффикс к именам своих кумиров. Таким образом, добавив суффикс к имени любимой звезды, они ласково называют певца, актера. Не стоит забывать о том, что если не знать нюансов японских традиций, то можно и оскорбить человека. Обычно, малознакомые люди не могут употреблять в разговоре друг с другом суффикс "тян". В малознакомой мужской компании такое обращение не уместно, это сразу будет рассмотрено как личное оскорбление.

Что значит ламповая или топовая тян?

Молодые люди, которые не состоят в отношениях, в разговоре не могут прибавлять к именам уменьшительно-ласкательный суффикс "тян". Во-первых, это некорректно, а во-вторых, это обидит сторону, к которой обращались.

Но оказывается, этот "ласковый" суффикс имеет варианты:

  • Тан. Это более ласковая форма суффикса "тян". Используется это суффикс в основном в детской речи, указывает на личность того или иного персонажа.
  • Тин. При прямом обращении в лицо не используется этот суффикс, его обычно используют, если обращаются к третьему лицу. Если же вы обратитесь напрямую к человеку и употребите этот суффикс, то человек расценит это как насмешку или издевательство.
  • Тяма. Это только детский суффикс, взрослые в своей речи его не используют.

В употребление это слово попало из аниме. В русском языке суффикс "тян" стал самостоятельным словом. Переводится это слово, как "девушка". Обычно его слово применяют в адрес красивой представительницы прекрасного пола. Например, парни в разговоре между собой говорят: "Вчера я встретил классную тянку, она пообещала сходить со мной в кино".

Есть и другое мнение, как это слово оказалось в русскоязычной речи. Однажды это слово появилось на одном форуме, но тогда оно звучало совсем по-другому — "Драч". Об это давно забыли. Потом это слово снова появилось, но в другом звучании — "Лурк". Оно очень стремительно набирало популярность среди пользователей социальных сетей и различных форумов. А со временем молодежь стала использовать это слово и в реальном мире.

  1. "Ламповая тян" — это практически идеальная девушка, которую вы никогда не встретите наяву. Употребляется это словосочетание в основном в виртуальном пространстве. Молодые люди в социальных сетях пишут друг другу комментарии к фотографиям и частенько используют это слово. Например, Виктория, вы ламповая тян! Пойдемте со мной на свидание!
  2. "Топовая тян" — это выражение обозначает, что девушка, к которой обращаются, самая лучшая.

Если вы любитель форумов и различных социальных сетей, то наверняка встречали выражение "тян не нужны". Буквально, оно означает "девушки не нужны". Обычно такое необычное и смешное выражение используют одинокие парни, которые предпочитают жить обособлено, без девушки. Но есть версия, что так молодые люди выражают протест в сторону современных девушек, возмущаются поведением современных представительниц прекрасного пола.

А вот пользоваться сленгом решать конечно каждый должен самостоятельно. Но, наверное, стоит сохранить литературный русский язык. Наверняка, девушке, к которой вы обратитесь будет приятно, если вы сделаете ей красивый комплимент на нормальном языке, а не назовете ее "ламповой тян".

Всем привет, с вами снова АминаА.

Что такое сан, кун, тян и т.п. ?!

И сегодня, мы поговорим с вами об именных суффиксах в японском языке.

Многие задаются вопросом, что же такое "тян", "кун" и так далее. Сегодня мы разберем в каких случаех используют суффиксы "сан", "кун", "тян" и "доно", а также, кто такие "семпай" и "кохай".

1. Тян.

Друзья.
Друзья.

Многие называют так аниме девочек. "Тяночки", как они говорят.

Но на самом деле, суффикс "-тян" - это уменьшительно-ласкательный суффикс и используется строго между близкими друзьями. Например, Кое-тян, Акико-тян. На самом деле, применять его можно не только к девочкам.

2. Кун, сан и доно.

(Наглядный образец) Допустим, это пять сотрудников одной компании. 1 - Себастьян, директор, работает 30 лет. 2 - Камиль, сотрудник, работает 20 лет. 3 - Риюзаки, сотрудник, работает 10 лет. 4 - Мори, работает 5 лет. 5 - Сугуро, недавно пришел, опыта не имеет.
(Наглядный образец) Допустим, это пять сотрудников одной компании. 1 - Себастьян, директор, работает 30 лет. 2 - Камиль, сотрудник, работает 20 лет. 3 - Риюзаки, сотрудник, работает 10 лет. 4 - Мори, работает 5 лет. 5 - Сугуро, недавно пришел, опыта не имеет.

Итак. Если 1 - директор то при обращении к нему все сотрудники будут использовать суффикс "доно". (Т.е. - Себастьян-доно)

При обращении к тому, кто работает дольше, надо использовать суффикс "сан", а если обращаешься к младшему сотруднику - "кун". То есть, Риюзаки обратится к Камилю - Камиль-сан. А Камиль обратится к Риюзаки - Риюзаки-кун. То же самое будет и с Мори и Сугуро. А при обращении к Камилю, Сугуро тоже скажет - Камиль-сан.

Сейчас обьясню без примеров.

"Доно" равно "господин". Используется тогда, когда хотим подчеркнуть уважение к старшему собеседнику.

"Сан" равно вежливому обращению на "вы". Используется в разговоре со страшим или более опытным собеседником.

"Кун" равно дружескому общению на "ты". Допустимо в разговоре с младшими сотрудниками, подчиненными. Также может использоваться между друзьями.

3. Семпай и кохай.

(Наглядный пример) Два сотрудника какой-то компании. Один имеет опыт, а второй устроился недавно.
(Наглядный пример) Два сотрудника какой-то компании. Один имеет опыт, а второй устроился недавно.

Итак. Вот есть два сотрудника. Один работает давно, другой пришел только что. Тогда, если, конечно, так решит руководство, более опытный будет семпаем, а новенький - кохаем. Обращения между ними будут такие же - "кун" и "сан" соответственно.

"Семпай" можно перевести как "учитель", а "кохай" - "ученик".

Надеюсь, вам была полезна эта статья.

С вами была АминаА. До новых статей!

А всех анимешников и анимешниц я жду на своей страничке на Фикбук - https://ficbook.net/authors/3610851

Добавить комментарий